Защиринская О.В. КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВОЙ АДАПТАЦИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ПОДРОСТКОВ

Ты и я такие разные умение общаться Цель: Одному быть очень грустно… Цель: Вместе с друзьями давайте жить дружно Цель: Твои поступки и чувства других Цель: Беседа по его содержанию.

Мои страхи и Как я с ними «договорилась»

Они пожирают нас изнутри, как жуки-древоточцы точат вековой дуб, как термиты поедают крепкий с виду деревянный дом. Проходит время и дуб падает, а дом рассыпается на ваших глазах. Внутри них уже давно труха и пыль… Вот идет навстречу высокий, плечистый мужчина. Посмотришь на него — орел, витязь в тигровой шкур!

Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то с целью просто Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства.

Детям с низким показателем характерен такой страх как страх темноты кроме двух детей: Трое из десяти детей не боятся сказочных персонажей в отличие от других детей с низким уровнем страха. Меньше всего страхов у Саши Д. У него присутствуют такие страхи как: Также можно отметить, что при проективной методике он отказался рисовать страхи, так как, по его словам, у него их нет. Эта методика позволила определить тех персонажей, которые вызывают страх у данных детей.

В рисунках некоторые дети изобразили несколько объектов страха. Таким образом, было изображено 29 различных объектов страха, на одном из рисунков не изображен объект страха. Качественный анализ показал, что для детей с высоким уровнем 10 детей: Также было замечено, что дети с высоким уровнем рисовали неуверенно, нерешительно, недоверчиво и подозрительно смотрели на окружающих. Так, для рисунка Маши С. Она использовала темно-синий цвет при рисовании.

Функции для работы с книгой Аннотация: Успеваемость мальчишки была средненькой. Детям необходимо объяснять социальные явления.

Байка «Тетенька учительница, будьте моей мамой!» . испугать, вселить страх, что спустя много лет, возможно, отразится на развитии.

Психологические науки Основные научные положения, сформулированные автором на основании проведенных исследований: Нарушение общения у детей и подростков с легкой умственной отсталостью проявляется в формировании доминирующих стилей: Возрастные закономерности общения у детей и подростков с легкой умственной отсталостью проявляются по дизонтогенетическому типу: Социальные условия воспитания детей и подростков с легкой умственной отсталостью детерминируют определенные возрастные закономерности нарушения общения - цикличность развития эмоционально-потребностного компонента, гетерохронность в проявлении показателей регуляторного компонента.

Когнитивный компонент отличается стойким недоразвитием. Психодинамический и полиструктурный континуум нарушения общения в соответствии с его структурно-функциональной процессуальностью при наличии ведущих компонентов и доминирующих стилей представляет собой теоретическую основу для создания оптимальных условий социализации детей и подростков с легкой умственной отсталостью, определяет направленность, содержание психокоррекционной и психотерапевтической помощи.

Список опубликованных работ Статьи, опубликованные в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, рекомендованных ВАК Минобрнауки РФ: Особенности эмоциональной оценки в выборе будущей профессии учащихся вспомогательной школы: Нарушения поведения учеников вспомогательной школы. Книга для педагогов и родителей: Образование и культура, Невербальное общение у детей при нормальном и нарушенном интеллекте: Семья и ребенок с трудностями в обучении: Когнитивные особенности невербальной коммуникации умственно отсталых детей:

Как избавиться от панического страха перед гневом матери?

Дети, почему никто мне не показывает картинку-отгадку? А к какому времени года нужно отнести эту загадку? Белый на белом Рыжая прочтет — Белого найдет.

Книга « баек для педагогов» автора Защиринская Оксан Я благодарна ему за то, что он поверил творческий потенциал, оказа могут его испугать, вселить страх, что спустя много лет, возможно, отразится на.

Пустым взглядом рассматривал тетради дочери, исписанные красными чернилами. Начнут закрепляться необходимые навыки обучения. Постепенно возникнет потребность также повысить результаты усвоения школьной программы. Папа теперь его точно убьет. Последняя угроза главы семьи звучала примерно следующим образом: Позднее я попытаюсь добиться победы.

Будет нормально, если вы предпримете определенные шаги. Иначе я буду бояться еще больше. Тогда я смогу стать вашим другом.

Незаконченные предложения

Боязнь темноты обычно выражается в форме приступа, например, при резком выключении в комнате света. Физически организм реагирует ускорением сердцебиения, тошнотой, головной боль и ослабленностью в конечностях. Дети начинают плакать, кричать. Нарушение ночного отдыха в последствии часто сочетается с кошмарами и неспокойным сном.

появление эмоциональных расстройств: дети испытывают страх, . Темы рисования могут быть свободными или заданными — «Моя семья», «Мое Защиринская О.В. Психология детей с задержкой психического развития.

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Шадринск Особенности и коррекция эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития Аннотация. Встатье рассмотрены особенности эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, представлены результаты экспериментального изучения эмоциональной сферы и описана планируемая коррекционноразвивающая программа для данной категории детей. В последние годы увеличилось число детей с задержкой психического развития ЗПР.

Данные специальной психологии свидетельствуют, что одной из наиболее распространенных форм аномалий психики в раннем онтогенезе, является именно ЗПР. А этот факт обуславливает повышенное внимание исследователей к данной проблеме. Комплексное изучение ЗПР, как специфической аномалии детского развития развернулось в советской дефектологии в 60е годы и связано с именами таких ученых, как В.

Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами жизни дошкольника, придавая им особую окраску и выразительность, поэтому эмоции, которые он испытывает, легко прочитываются на лице, в позе, жестах, во всем поведении. В различных ситуация у детей могут возникнуть неадекватные эмоциональные реакции, поведенческие нарушения, которые являются следствием снижения самооценки, переживания чувств обиды, тревоги.

Хотя чувства гнева и раздражения являются нормальными человеческими реакциями, детям трудно научиться выражать отрицательные эмоции надлежащим образом. Находясь долгое время в состоянии обиды, злости, подавленности, ребенок испытывает эмоциональный дискомфорт, напряжение, а это очень вредно для психического и физического здоровья [2].

Спиваковской, страх—это специфическое острое эмоциональное состояние, особая чувственная реакция, проявляющаяся в опасной ситуации. Страх вызывается всегда конкретной и близкой, уже наступившей опасностью [4].

Защиринская Оксана Владимировна

Специфика психического состояния после психотравмы. Европейские методы оказания помощи при психических травмах. К психологам часто приходят за помощью, если случилось что-то серьезное. Человек не понимает, как решить свою проблему. У него отмечаются явные проявления психического расстройства.

Защиринская Оксана Владимировна. Название анкета «страхи моего ребенка» предназначенная для родителей (по О.В. Защиринской); – анкета по.

Развитие Я-концепции и воспитание. Дневные и ночные страхи у детей. Сказка в гостях у психологии. Логопедическая помощь школьникам с трудностями в обучении: Формирование пространственных и временных представлений: Психология общения младших школьников: Психология детей с задержкой психического развития: Семья и ребенок с трудностями в обучении.

(͡๏̯͡๏) Мои страхи (͡๏̯͡๏)